(no subject)

Архиповский молодец. Слов нет. Жалко что много было свободных мест, хоть билеты и не очень дорогие. Мальчик лет 10 передо мной под Барыню начал приплясывать.

Продолжаю читать диссертацию про армию Власова. Многие цифры и персоналии поражают.
Численность советских граждан, воевавших в 1941-1945 годах на стороне Германии 1,1 млн. человек это 6,5% человеческих ресурсов, обеспечили 28% потерь на Востоке.
Плохо это в голове укладывается. Одновременно читаю Васильева Аркадия "В час дня, Ваше превосходительство", про тех же людей и события, но с другой стороны.

Еда.

Люблю ходить на съедобные мастер-классы. Если честно, на все люблю, интересно же.
На купаты пошла с особым удовольствием, т.к. это любимая еда Кости и никогда не видела как управляются с кишками.
Сам Сергей Копылов интересный человек. Сказал, что производство открыл потому, что дети его ( у него их четверо) малоежки, с удовольствием только сосиски и едят. В детях движущая сила)))

тут он вместе с Романом. Роман нас учил готовить классические соусы. Успели наваять 7 видов!!! Мне очень понравился луковый. Почему-то всем драло глаза, мне нет, поэтому я с удовольствием порубала весь лук.
Фотографировать не хотелось, руки чесались на мясо, поэтому я только в начале картинки сделала

студия мне эта нравится, оборудование хорошее, ножи отличные, только темновато у них. Вроде раньше было больше света. Ножи у меня больное место, у самой много и люблю их, острые как бритва. Только сын ручки распускает и норовит что-нибудь ковырнуть.

Дальше фотоаппарат я выкинула и взяла ножичек.
Делали 3 вида сосисок: говяжьи, куриные, говядина/свинина. Вкусные были все. Народ пришёл с работы, все голодные, поэтому отходов не было. Белки от яиц, которые пошли в майонез, испарились на глазах. Белки от другого соуса превратились в безе))).
Кишки поразили моё воображение. Так и не спросила как их стерилизуют. Мне казалось, что они нежнее в обращении, но их можно было дёргать, крутить, тянуть, по прочности как капроновая верёвка. Тяжело было крутить ручку штуковины, из которой вылезало мясо. Делать легко. Понимаю тех, кто делает их регулярно. Думаю, что сама я их теперь регулярно буду у Копылова покупать. ПРоверено- мин, красителей, загустителей, ароматизаторов, усилителей вкуса нет.
Поняла, что нужно покупать замороженные, это безопаснее. Сергей доходчиво объясняет))).

День Китая

Было бедненько...

эти шары конечно круто, но кроме них ничего не было. Понравилась ещё реклама ресторана, хоть что-то национальное.

Вообще, еды было мнооого. Судя по всему очень вкусно, но всё попробовать нереально. Взяла вкусненькое в Пекине.
Очереди дикие.

а это было про нас)

сцена была маленькая и неправильная, плохо было видно. Очень понравилось как девочки танцевали.
Зато барахолка была громадная и мало относящаяся к Китаю. Сумела выцепить крутой чайничек с сепаратором и чай по отличной, оптовой цене. Чая купила на год. Очень хорошего и ароматного.

Флешмоб.

Сегодня в Пироговом дворике было круто! К открытию пришло 7 человек и все семь - новорожденные. Последний пришёл сияющий мужичок в синей фуфайке. Типичный работяга, клёвый)). Улыбаясь всем громко сказал: " А у меня сегодня день рождения!". Все переглянулись, и я ответила: "А у нас, думаю, тоже!!!" Все расцвели и заулыбались, солнце ещё такое весеннее. Сразу видно: люди родились не абы как, а в первый день весны!
Кое-кто кинулся обниматься. У меня мелькнула мысль о том, что хорошо что я в чёрном сегодня, отпечаток фуфайки не будет виден. К слову сказать, работяга взял 7 пирогов, больше всех. Офисные крысы, типа меня, брали мало. У меня половина подчинённых на весенней диете, только мужички весело наяривали. Для худеющих я принесла фруктов, но худеющие повздыхали, поругались и подключились к пирогу с картофелем и сыром. Шарлотка была вкусная, про ватрушку вообще молчу.
Не люблю иностранные слова. Есть ли русский эквивалент слову "флешмоб"?
Надо отметить, что в Пироговом дворике самой доброжелательной была уборщица. Она со всеми поговорила и посоветовала что взять, несмотря на то, что мы затоптали то, что она только что вымыла. Девушка на кассе сначала ворчала, что до рабочего дня ещё целых 5 минут!!! Построила своих подаванов и носильников, посчитала деньги в кассе и после этого только начала улыбаться.

Это со мной что-то не так???

Пришёл сегодня сын из школы и спросил: Мама, а бытовуха это нормально?
Я сначала не поняла, что он имеет ввиду. Рассказал...лучше бы уж молчал. Одноклассница потеряла в школе серёжки золотые. Сняла перед бассейном. Дома ей велели идти искать, без серёжек не возвращаться. Естественно она их не нашла. Домой идти боится - изобьют. И вот сидит группка подростков (вроде 8 человек) и сочувствует ей. Тут Костя сказал, что бояться нечего. Ну расстроились, пригрозили, но бить же её не будут!
Так другие стали над ним смеяться и говорить что всех бьют! Бить за серёжки это нормально! Стали рассказывать свои истории. Но его пересказа я слушать не стала, я такое слушать не могу!
И вот, пришёл он с круглыми глазами, а теперь они и у меня круглые.
Бить из-за денег? Если бы украл, я бы, может и поняла. Вот оболтус разбил на прошлой неделе защитное стекло от своего мобильника. Мобильник - 22 тыщи, замена - 4.5...мне легче будет, если я его отлуплю? Мне только хуже будет.
я

Быт

Костя пятый месяц ест только мясо. Бывает с хлебом, но ни гарнир, ни яблочко в него не засунуть. Правда, по утрам 2 творожка. Пробовала индейку, не пошла. Говяжьи котлеты раньше выпускал МЛМ, теперь их не найти. Я позвонила на завод, дозвонилась на третий день только, сказали что ещё работают и в Питере в том числе, но где их котлеты - непонятно. Хорошо что Мираторг услышал мои молитвы и начал выпускать охлаждённые говяжьи. Сначала их продавал Стокман, из мраморной говядины (сказал, что самые вкусные котлеты в жизни), Стокман сдох, перебивались курицей. Теперь Мираторг пришёл в Дикси, но уже не из мраморного стейка, а просто в составе: говядина, соль, перец. Тоже вкусные. Ходила к Администратору магазина, предупредила, что если перестанут заказывать, подожгу магазин. Посмеялись..
Вчера купила говяжьи охлажденные от Самсона...они ужарились до фрикаделек. Прикольно, но говорит что вкусно.
Пробовала финские фрикадельки из ИКЕИ, пачку съел наполовину только.
Работаю на говядину))).
На 8 марта хочу в Вильнюс, но с работы иногда ухожу в час ночи...Костя ехать отказывается, говорит: "Представляешь, сколько на эти деньги можно вкусного съесть!" Говорю: давай выпишем бабушку, она с тобой поживёт, а я от всего отдохну. Сказал, что что же бабушку, а не Сатану сразу???
В детстве я писала стихи:
Я страшный зверь - конфетоед!
Я ем конфеты на обед,
На завтрак, полдник, ужин,
Мне шоколад так нужен!
Костя адаптировал его на мясо...
Продолжают сниться какие-то чужие сны а сегодня вообще было странно. Приснилось что родители купили большую 7ми комнатную квартиру и живут вместе. Вообще-то они развелись ровно 20 лет назад, да и квартира была на мой вкус обставлена)))). Помню, что во сне с братом мы были в шоке.
Потом снилось что я опять в школе работаю и дети мои за 16 лет совсем не изменились, снились такими, какие они были раньше. Хотя, я всех их вижу и они взрослые бородатые дядьки и жирные тётки.
А ночью было больше 20 аварий, я просыпалась от смс раз 10(((. Весна надвигается

Курс вырос

Видела сегодня на Среднем проспекте Бугатти с заклеенной скотчем разбитой фарой. Вот где стыд! Впервые вижу в Питере Бугатти и в таком неприглядном виде.

Кризис и папа.

Папа говорит, что кризис это тогда, когда цены падают, а у нас пока только растут. Так вот, сегодня раздавали бесплатно билеты на круизы в Хельсинки, при том, на выходные! Пришлось брать.
Папа говорит, что чем дольше и ниже мы падаем, тем быстрее выкарабкаемся. Очень хочется верить. Хочу хоть кусок спокойной жизни, надоела эта скорость и битва.
Сегодня про компанию, в которой я работаю, вышла громадная статья на Фонтанке. Папа почитал и посоветовал уволиться.

Утро.

Ночью я проснулась от того, что где-то что-то капало. Из-за профессиональной деформации я быстро подорвалась и проверила пол под радиаторами. Всё было сухо. Включила свет и прислушалась. "Капало" в домике хомяка. Легла спать.
Утром на завтрак ни кто не выходил. Насыпала вкусняшек. Вышла страшная опухшая морда, шерсть дыбом, и издаёт такие звуки, как будто тикает громадный будильник. Морда попыталась умыться, но её потряхивало. Понюхало семечки и ушло тикать дальше. Я расстроилась.
Сын проснувшись бодро сказал: "Как только сдохнет, так рыбок купим!" Потом сел завтракать, удивлялся тому, чем он такие звуки издаёт. По пути в школу позвонил и сказал, что не хотел этого говорить в квартире, т.к. думает, что наш хомяк завербован в ИГИЛ. Собирает часовые механизмы, тикает для отвода глаз, а сам готовится слинять.